Цвет шнурков значение

Цвет шнурков значение

Это может показаться смешно для обычной серой массы, но в жизни панка немаловажную роль играют именно шнурки. Если конкретнее – то их цвет, каждый имеет свое значение. Значение шнурков может зависеть от страны/региона, где их носят, но в странах СНГ есть некоторые постоянные значения, к примеру:

  • Белый цвет шнурков носят фашисты
  • Красные в России значат Антифа
  • Синие — sXe
  • Желтые – 1)наци-панк, 2) А.С.А.В.
  • Зеленые – знаменуют возрождение панк-движения, а в Питере – Афа
  • Радужные (то есть многоцветные) – знаменуют разделение идей пацифизма
  • Фиолетовые – кибер-панк

Иногда найти в своем городе нужные шнурки не так просто, ведь их длинна, к берцам, должна быть около 1,5 – 2 метров. Но панки никогда не теряются, тогда просто находятся обычные шнурки нужного цвета (длинна которых около метра) и связываются два в один.

Зачастую можно увидеть панков с зелеными шнурками. Есть зеленый цвет смешанный с желтым, а именно – один ботинок с зелеными шнурками, а другой с желтыми.

Стоит учесть и то, что цвет шнурков может нести в себе суть, только если речь идет о берцах, если же шнурки в кедах, кроссах и другой обуви, то никакого значения в шнурках искать не стоит.

Но сегодня к этому относятся не слишком серьезно.

Что можно найти удивительного в кусочке шнура. Но какой-то талантливый мастер решил пропускать его в прорезанные дырки и притягивать части сандалий, одежды или подвязывать нужные аксессуары, для удобства. Затем свои "десять копеек" вставила продвинутая тусовка.

Удобные веревочки выросли в распространенный элемент украшения. Талантливые проэктировщики сапог и курток рассматривают их для выделения образа человека, приверженности какому-то известному направлению или группе. Из примитивного куска плетения шнурок преобразился в атрибут, которой мастера уделяют какое-то внимание.

Шнурки играют немаловажную роль во внешнем виде панков. Каждый цвет что-то значит. Их значение зависит от региона/страны, где они носятся, но есть более менее усредненные значения для России, которые приведены ниже.

  • Белые шнурки — носят фашисты (если убил человека)
    Красные — Антифа в России.
    Желтые — 1) A.C.A.B., 2) наци-панк
    Синие — sXe
    Зеленые — 1) За возрождение панк-движения 2) Афа в Питере.
    Фиолетовые — кибер-панк
    Многоцветные(радужные) — разделение идей пацифизма
    Черные — идут в комлекте
    Бывает необходимые шнурки (длина которых 1,5-2 метра) для своих берцев найти в своем городе довольно проблематично.. Есть выход и в таком случае, находим более менее подходящие шнурки по ширине(ну и по цвету естественно), которые скорее всего будут гораздо меньшей длины, чем надо, как правило около 1метра. Связываем
  • два шнурка воедино, вставляем в берцы и носим, радуясь оху*нно вписывающимся шнуркам!)
    Панки обычно носят зеленые шнурки, или зеленые с желтым, т.е. один ботинок с
  • желтым шнурком, другой с зеленым.
    P.S. Стоит помнить, что цвет шнурков имеет значения только у берцев! В тапках, кроссовках и тп он них*ра не значит;)
  • Оказывается цвет шнурков имеет значение, прежде всего это относится к случаям когда цвет шнурков не был постоянным на обуви с смомента покупки, а выбран человеком самостоятельно, отдельно от покупки обуви. Конечно многие люди не задумываются о значении цветов шнурков — поэтому нельзя делать о человеке поспешных выводов только по его шнуркам.

    Обычно шнурки меняют на тяжелых ботинках — камелотах, берцах, гриндерсах, мартинсах, но иногда цвет шнурков меняют и для кедов и кроссовок. Итак что-же обозначают цвета шнурков. И почему мода на шнурковую принадлежность ушла в прошлое.

    Розовые шнурки — иногда носят представители субкультуры эмо, с закатом и утратой популярности движения, уменьшилось количество эмо-субкультурщиков и розовые шнурки уходят в прошлое. Фиолетовые шнурки — не обозначают принадлежности к какой-либо субкультуре, однако в психологии показано, что фиолетовый цвет гораздо чаще предпочитают дети, чем взрослые, и выбор фиолетовых шнурков говорит об эмоциональной незрелости.

    Читайте также:  Как освежить темное платье

    Синие шнурки обозначают принадлежность к субкультуре SXE (читается стрэйт эйдж). Главной идеей стрэйт эйдж движения — является отказ от наркотиков, при чем к наркотикам они относят алкоголь и сигареты.

    Вычислить стрэйт эйджера можно довольно просто, потому что он никогда не употребляет алкоголь и не курит, что в наше время очень большая редкость. Кроме отказа от наркотиков, среди стрэйт эйджеров часто встречаются вегетарианцы, которыые не едят мяса, и несколько реже веганы — которые не едят мяса, рыбу, яйца и молочные продукты.

    Также среди стрэйт эйджеров некоторые не употребляют кофе и чай, приравнивая их к наркотикам. Мясо с точки зрения sxe наркотиком не является, однако его получают убийством животных, что является жестоким. Врочем о жестокости у стрэйт эйджеров своеобразные представления.

    Часто стрэйт эйджеры занимаются избиениями граждан употребляющих алкоголь, кроме таких профилактических избиений они иногда поджигают торгующие алкоголем строения, все эти подвиги широко известны, и могут быть найдены на многочисленных видео. Кроме того стрэйт эйджеры любят клеить антиалкогольные листовки-стикеры и рисовать на стенах надписи типа — хватит бухать.

    Широко известна и любовь стрэйт эйджеров к спорту, особенно к боевым искусствам, экстремальным видам спорта, а также к тяжелой атлетике, паурлифтингу, бодибилдингу, футболу и околофутболу. Исторически сложилось, что большинство стрэйт эйджеров в России — националисты по своим общественно-политическим взглядам.

    Вот только главное для стрэйт эйджера — это не внешние атрибуты типа крестов, музыки и синих шнурков, а то что у человека внутри, его идеи, поэтому большинство срэйт эйджеров обходятся без синих шнурков. Белые шнурки — ранее носили скинхеды-националисты, которые лично принимали участие в убийстве.

    В силу естественного отбора скинхеды с белыми шнурками попали в тюрьмы или перестали носить белые шнурки, и вообще выделяться одеждой. Зеленые шнурки — носят экологи, зеленый цвет символизирует защиту окружающей среды.

    Кроме того раньше зеленые шнурки часто носили представители движения антифа, при этом увлечение экологией не обязательно. Однако из-за естественного отбора зеленые шнурки опять-же никто из представителей антифа больше не носит.

    Никто не хочет становится мишенью, для идеологических оппонентов, а также правоохранительных органов. Красные шнурки могут символизировать приверженность коммунизму, или же наоборот анархии, кроме того в России красные шнурки когда-то также носили представители антифа.

    Желтые шнурки — носили некоторые полу панки полу скинхеды. Черные шурки носят не анархисты, а те кому лень менять цвет шнурков.

    беглец 14-10-2010 05:13

    posted 14-10-2010 03:46
    На качественной обуви — качественные шнурки.
    ========

    В этом весьма немалая доля правды.
    И шнурки качественные, и дырки-петли соответственно. Часто-густо на посредственной обуви шнурки не тупо рвутся под нагрузкой, а перетираются из-за плохих "краев" дырок и хреново "отфигурированых" петель. Еще само расположение петель бывало тупое — шнурки матом перегибаются как-то.

    Кстати — способ шнуровки иногда надо подобрать к "конфигурации"-качеству дырок-петель и их расположению. Может помочь избежать критических перегибов и перетираний постоянных.

    А так по сабжу — паракорд на кроссы или ботинки. А вот, скажем, у меня на берцы любимые не катит — тонкий слишком, а там дырки-петли под толстенькие шнуры. Порвутся — буду пользовать динамический реп 6мм.

    Он хорошо "утягивается" на перегибах и по петлям.

    Читайте также:  Признаки нравственного поступка

    Но вряд-ли понадобится — обувка нормально "спланирована", шнурок ездит идеально.

    posted 22-2-2008 22:20 Могу сказать вот что (сносив три пары ботинок с высоким берцем (ненавижу слово "берцы"):
    Обычная классическая шнуровка лучше всего.
    Еще

  • можно зашнуровать также, но только шнурки продеваются в люверсы не изнутри-наружу, а наоборот, вовнутрь. Тогда затягивать/растягивать шнурки труднее, т.е. фиксация больше по каждой паре люверсов, иногда это может понадобится.
    В первом случае быстро и легко снять и одеть. Но затягивание шнурков по ноге распределеяется автоматически за счет проскальзывания шнурков. Во втором случае — регулировка затягивания
  • шнурков по разным парам люверсов (ведь где-то надо затянуть сильнее, а гдето хочется послабее) держится лучше.
    Остальные способы (типа снаружи видны только горизонтальные стяжки, втрой конец шнурка спрятан) есть понты и украшательство, неудобны и непрактичны.
  • Если говорить про то, что делать со свободными концами шнурков:
    Начинал я с того, что заправлял штаны в ботики, свободные концы шнурков заправлял под верхние края ботинок. Потом заипало заправлять. Вообще.

    С годами я пришел к выводу, что самое правильно и удобное ношение обуви — когда внутрь нее ничего не заправлено. Штаны я ношу поверх ботинок, затягивая тесьму брюк вокруг голенища ниже 2-3 см от верхнего края ботинка (стандартная высота правильного ботинка — 25 см):
    1) Так меньше шансов получить в ботинок песок и прочее.
    2) На ногу ничего не давит (складки, образующиеся от штанов и шнурки заправленные), ногу облегает лишь ботинок, для этого созданный. Ничего не пережимает, кровобращение лучше.

    Метод "Штаны в ботинок" имеет два практических преимущества:
    1) Понтовее смотрится — не заправляя более мешковато.
    2) Труднее изгадить/износить до дыр штанину (т.е. по говнищу лучше так ходить)

    Дабы облегчить себе жизнь, планирую во все штаны с тесемкой поставить вместо нее эластичный шнур и пластиковый фиксатор с кнопкой.
    Образованные свободные концы шнурков завязываю простейшим узлом (я не силен в названиях узлов) — не бантом в общем, потом обматываю авокруг голенища, потом еще раз спереди таким же узлом, потом "бант" (ну не знаю я как это называется ), потом в каждую руку по петле и концу шнурка и еще раз "бант" (тут надо пояснить что шнурки у меня на ботинках ОЧЕНЬ длинные)

    Также хочу добавить, что при ношении "незаправлено" предпочтительна ИМХО более низкая обувь (нет смысла так высоко делать берец — высота нужна для удерживания штанины и прикрывания от засыпания предметов в ботинок), а на штанине, помимо упомянутого шнура с фиксатором, хорошо смотрелась бы накладка из кордуры, в самом низу, на внутренней стороне (т.е. слева на вашей правой ноге и справа на вашей левой ноге), ибо это место подвержено наибольшему протиранию.

    От молодых коммунистов до любителей сетевых анекдотов — такой "семейный портрет" молодежных субкультур содержится в специальном исследовании, подготовленном этнографами, антропологами и социологами. Это исследование дает ключ к пониманию того, чем живет современная молодежь, и опровергает многие мифы. Оказывается, в среде велобайкеров осуждают бесшабашных, большинство телефонных хулиганов живут в обеспеченных семьях, а среди "падонков" много "белых воротничков".

    У каждого из двух десятков сообществ, исследуемых в сборнике "Молодежные субкультуры Москвы", — своя система ценностей и своя идеология. Наиболее интересна глава про гопников (которые сами себя зовут "пацанами"), особенно в части, где рассказывается про их кодекс чести, сложившийся под влиянием традиций криминальных и деревенских. Например, "запрещено бить "мелких", детей 12-14 лет", "нельзя бить мужчину, если он идет с девушкой", "пацан не сдает своих и не сотрудничает с милицией", "пацан должен любить своих родителей, но особенно мать". Не приветствуется нападение на беззащитных "ботаников". Нарушений полно, но они порицаются, утверждает автор исследования.

    Читайте также:  Сколько петель набирать на мужскую манишку

    Свой набор "понятий" у российских бритоголовых. Так, настоящий скинхед при любом удобном случае обязан проявлять агрессию по отношению к "инородцу", а вот "нападать на простых белых людей "без причины" категорически запрещается". Именно этим, как подчеркивают сами бритоголовые, они отличаются от гопоты. Политическую принадлежность скинхедов можно определить по цвету шнурков: белые — расист, коричневые — неонацист, красные — леворадикал или коммунист. В основном "скинхеды находят приложение сил в политических организациях ультраправого толка", пишет известный исследователь этой субкультуры Сергей Беликов. Причем чем выше уровень идеологизированности скин-группировки, тем дольше срок ее существования. Уличные компании бритоголовых, увлеченных исключительно пивом и драками, существуют не дольше двух-трех лет.

    Анализируя молодежные сообщества, многие авторы сборника обращают внимание на то, что их участники представляют собой не "дно" общества: учатся в вузах или трудятся на вполне престижной работе. Так, иногородние студенты, выходцы из интеллигентных семей, составляют костяк московского отделения запрещенной НПБ. В Союзе коммунистической молодежи достаточно большой процент студентов-москвичей из обеспеченных семей. "Левый фронт" склонен к теоретизированию и "научным" спорам, путь уличных протестов выбирают группы с низким уровнем образования, как "Авангард красной молодежи", куда вступают дети бюджетников и рабочих.

    Среди толкинистов много людей, реализовавших себя социально. Хотя как сказать. Например, немал процент матерей-одиночек, но их зарплаты хватает на жизнь и на игры, в том числе в других городах.

    — В последние годы произошла социализация субкультуры толкинистов: до 25 лет увеличился средний возраст участников, они повзрослели и научились отделять игру от реальности, — говорит "Известиям" составитель сборника, докторант Института этнологии и антропологии РАН Дмитрий Громов.

    Языковая игра "падонков" — не подростковый бунт против родителей. Автор соответствующей главы рассматривает явление как протест офисных работников против корпоративного рабства, а сам язык ("аффтар жжот", "кросавчег" и др.) как пародию на неграмотность. Любопытно, что употребление его женщиной самими "падонками" порицается.

    — В любом деструктивном сообществе можно найти позитивные составляющие, — считает Дмитрий Громов. — Например, в статье моего коллеги Алексеевского рассматривается субкультура телефонных розыгрышей. Прямо скажем, грубоватое и хамоватое сообщество, но Алексеевскому удалось показать, что здесь явно прослеживается творческое начало.

    Кстати, пранкеры (они же телефонные хулиганы, доводящие абонентов до белого каления) — тоже не из бедных семей. "На самом деле большинство пранкеров живет в семьях со средним или высоким достатком", где могут позволить себе компьютер и высокоскоростной интернет. Звуковые файлы с наиболее удачными записями пранкеры выкладывают в интернет, где их может прослушать каждый желающий и оценить, сколько матерных слов (и каких) сказал тот или иной абонент. Из политиков "разводили" Валерию Новодворскую и Бориса Немцова, из звезд шоу-бизнеса чаще всего Бориса Моисеева и Ксению Собчак. Никакой идеологии, кроме желания показать "кто есть кто", нет, пранк всего-навсего хобби.

    Авторы сборника проанализировали сообщества, не расставляя оценок — хорошие они или плохие, опасны для общества или нет. Не отделяет добро от зла часто и сама молодежь — она делит мир по каким-то иным категориям (чаще всего на "своих" и "чужих"). Пожалуй, только в среде стрейтэйджеров (ратуют за отказ от наркотиков, включая узаконенные табак и алкоголь, за разборчивость в половых связях) все ценности, по крайней мере, продекларированы со знаком "плюс".

    Ссылка на основную публикацию
    Флис при стирке садится или нет
    За долгую историю развития человечество научилось использовать различные материалы для создания одежды. Одним из современных материалов является флис. Это мягкая,...
    Укладка брашингом короткие волосы
    Выглядеть неотразимо без регулярного внимания к внешности невозможно. Волосы — важнейшая составляющая любого образа. Избежать укладки, чтобы сделать прическу, не...
    Ушить джинсы по внутреннему шву
    Причин, по которым джинсы требуют обработки, на самом деле много. Например, покупка без примерки. Те, у которых возникала такая ситуация,...
    Цвет волос марсала кому идет
    «Мне, пожалуйста, бордо!»,- слышится в салоне красоты. Мастер с улыбкой несет, нет, не бокал, а каталог оттенков стойких красок. Потому...
    Adblock detector