Что такое диффузор в машине

Что такое диффузор в машине

Диффузор (научное определение) — Диффузор (в аэрогидродинамике) часть канала (трубы), в которой происходят замедление (расширение) потока и увеличение давления. При скоростях, не превышающих скорости звука, площадь поперечного сечения Д. вдоль потока возрастает, а при… … Википедия

Диффузор (аэрогидродинамика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Диффузор. Диффузор (в аэрогидродинамике) часть канала (трубы), в которой происходят замедление (расширение) потока и увеличение давления. При скоростях, не превышающих скорости звука, площадь… … Википедия

Диффузор (гидроаэродинамика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Диффузор. Диффузор (в гидроаэродинамике) часть канала (трубы), в которой происходят замедление (расширение) потока. При этом перепад статических давлений на диффузоре может быть меньше, чем… … Википедия

Автомобиль с открытыми колёсами — Гоночный автомобиль Mercedes Benz класса «Формула 1», 2011 год … Википедия

Mercedes-Benz SLR McLaren — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Мерседес-Бенц SLR McLaren — Mercedes Benz SLR McLaren … Википедия

Сплиттер (автоспорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сплиттер (значения). Сплиттер автомобиля ДТМ Сплиттер (англ. splitter рассекатель) аэродинамическая плоскость, служащая для ограничения поступления воздуха под днище, и соответственно, создания… … Википедия

Монопост — Автомобиль Формулы 1, команда Рено, 2005 г. Lola серии IndyCar, 1993 г. Автомобиль с открытыми колёсами тип гоночного автомобиля, представляющий собой одноместный, в большинстве случаев, автомобиль с колесами, вынесенными из кузова. Этот тип,… … Википедия

Bugatti Veyron — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Mercedes-Benz W212 — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Диффузор , в автомобильном контексте, является профилированный участок автомобиля днища , который улучшает автомобиля аэродинамические свойства , путем активизации перехода между высокой скоростью воздушного потока под автомобилем и гораздо медленнее набегающего потока воздуха из окружающей атмосферы . Он работает, предоставляя пространство для днищ воздушного потока , чтобы замедлить и расширение (в области, так как предполагаются , плотность постоянна на скоростях , которые путешествуют автомобили) , так что он не вызывает чрезмерное разделение потока и сопротивление , обеспечивая степень " просыпается заполнитель»или , точнее, восстановление давления . Сам диффузор ускоряет поток перед ним, который помогает генерировать прижимную силу .

содержание

обзор

Когда диффузор используются, воздух поступает в днище от передней части автомобиля, ускоряет и снижает давление . Существует пик всасывания при переходе от плоского дна и диффузора. Этот переход , где самое низкое давление , как правило , находится и называется горло диффузора. Диффузор затем облегчает эту высокую скорость воздуха возвращается к нормальной скорости , а также помогает заполнить в области позади автомобиля делает все днище более эффективным прижимная производства устройства за счет уменьшения сопротивления на автомобиль и увеличивая прижимную силу. Диффузора также придает восходящий импульс к воздуху , который еще больше увеличивает прижимную силу.

Читайте также:  Молитва в помощь при устройстве на работу

Задняя или передняя кромка диффузора может получить Нолдер — точная небольшую губу, выпуклость или крыло , чтобы повысить его производительность.

Операция [Задний диффузор]

Кормовая часть автомобиля Днище где задний диффузор обычно находится. Он работает за счет ускорения скорости воздушного потока под автомобилем. Давление под автомобилем зависит от диффузора , так что он может расширить обратно до температуры окружающей среды в диффузоре, как автомобиль двигается по воздуху. Он использует принцип Бернулли , так что давление уменьшается , а при увеличении скорости. Так как давление ниже автомобиля ниже , чем на стороне и над автомобилем, прижимная производится , если сделано правильно. Диффузор «диски» на днище, который производит прижимную силу. Передние диффузоры также существуют (особенно в Ле — Мане Прототипы или аналогичных машин); Однако, они создают прижимную силу чисто от обмена импульса с воздухом, так как нет ничего впереди них ездить. Плохо разработанный передний диффузор может создать область низкого давления по направлению к передней части автомобиля , который замедляет воздух позади него вниз и снижает эффективность остальной части днища. Передние плафоны обычно авиатрасса от машины , так что это не влияет на остальную часть днища. Воздух может выходить через канал или исключен вблизи передних колес.

Впрыскивание выхлопных газов в задний диффузор может также помочь извлечь воздух снизу автомобиля. Выхлопные газы эффективно активизировать пограничный слой, что способствует повышению давления низкого давления, быстро движущихся воздушный поток обратно в окружающее атмосферное давление на выходе из диффузора. Это быстро движущийся воздух помогает эвакуировать диффузор более быстро, что помогает понизить давление на днище автомобиля. Тем не менее, это делает диффузор весьма чувствителен к скорости вращения двигателя. Когда водитель взлетает на газ , поток выхлопных газов значительно снижается, что делает диффузор менее эффективным, грабят автомобиль прижимной силы. Таким образом, обработка отрицательно сказывается.

Кузов автомобиля также взаимодействует с потоком через диффузор. В дополнении к созданию прижимного, переднее крыло и нос пытаются держать «чистый воздух» текут вокруг, и что более важно , под землей, на машине. Чистый воздух под автомобилем предотвращает отрыв потока от происходящих в диффузоре, что в значительной степени ограбить его производительность. Заднее крыло также влияет на диффузор. Когда крыло установлено низко и близко к диффузору, низкое давление под крылом позволяет всасывать воздух через диффузор. Автомобили, такие как Toyota Eagle MkIII и Jaguar XJR-14 используются два эшелона крылья , чтобы усилить этот эффект. Один профиль был установлен высоко, для того , чтобы ударить относительно чистый воздух. Другой профиль был установлен почти заподлицо с кузовом сзади шасси. Этот профиль крыла используются для привода диффузора, создавая ту область низкого давления , чтобы помочь переместить воздух из нижней части кузова. По словам Хиро Фухимори, аэродинамике для Toyota Eagle MKIII проекта, это би-плоскости крыла получают 18% больше прижимной силы для того же сопротивления , как нормальное крыло. С другой стороны , равные уровни Downforce может быть достигнуто за значительно уменьшенный , с этим крылом «Красный барон».

Читайте также:  Чем вредна краска для волос

Многоярусные диффузоры

В 2009 году Формула 1 сетка была втянута в спор. Преступник был так называемый двухэтажные диффузор представлен на первом по Brawn GP , WilliamsF1 и Toyota Racing , но позже введен в эксплуатацию каждой командой. Эти три команды были эксплуатировали лазейку в правилах , которые позволили для большего объема в диффузоре. Правила указано , что диффузор должен начинаться в точке , выровненной с центральным задними колесами. Лазейку позволило отверстия в днище, перпендикулярной к плоскости отсчета (не виден как отверстие , если смотреть непосредственно сверху), которые подают диффузор канал , который был выше главного диффузора. Это значительно увеличило доступную прижимную, и стоит около половины секунды на круге, согласно Майк Гаскойн . Команды решили позволить двухэтажные диффузоры снова на 2010 год Тем не менее, в 2011 году, Формула 1 Техническая рабочая группа приняла решение о запрете многоярусные диффузоры.

Сплиттеры

Поскольку передняя часть автомобиля замедляет воздух без диффузора, это идеальное место для входного отверстия. Разветвитель обычно используется здесь, служит для увеличения количества прижимной силы на передней части автомобиля. Воздушный поток доводится до стагнации над сплиттер с помощью воздушной дамбы, в результате чего область высокого давления. Ниже разветвителя, воздух перенаправляется от застойной зоны и ускоряется, в результате чего давление , чтобы упасть. Это, в сочетании с высоким давлением через разветвитель, создает прижимную силу. Больше площадь разветвителем, тем больше прижимная сила генерируется. В большинстве гоночных автомобилей закрытого типа колес, нижняя часть разветвителя плавно интегрируется с -защитный, создавая одну большую плоскую плоскость , которая приводится в движение заднего диффузора. Некоторые гоночные автомобили, такие как Toyota GT-One , на самом деле использовать дополнительный диффузор сразу за разветвителя , чтобы помочь создать больше прижимной силы. Воздух экстрагирует этот диффузор выпускается через вентиляционные отверстия в боковых понтонах или выше автомобиля вокруг кабины.

Читайте также:  Сон плыть в лодке с мужчиной

Примеры диффузоров и разветвители

Задний диффузор , выступающий снизу бампера на C6.R Chevrolet Corvette . Обратите внимание на кору для выпрямления воздушного потока.

Double Decker диффузор из Формулы Один автомобиль ( Toyota TF109 ). Обратите внимание , каналы выше основного диффузора по обе стороны от света.

Задний диффузор виден ниже номерного знака на Porsche 918 Spyder .

Большой передний сплиттер под нос на Audi R10 TDI

Передний сплиттер виден под носом на Aston Martin DBR9

Передний сплиттер интегрирован в бампер Lotus Exige S .

Малый передний сплиттер под бампером Subaru Impreza WRX .

Двухуровневая заднее крыло, с более низким профилем установлен диффузор для улучшения воздушного потока.

Вид спереди сплиттер на НАСКАР автомобиля (белый)

Вид сбоку разветвитель на НАСКАР автомобиля (белый)

Ответы (1)

Впервые диффузоры начали устанавливать на гоночные автомобили еще в 1980-х годах. Первые диффузоры появились на болидах Формулы 1, затем их стали применять на раллийных авто и автомобилях, подготовленных для дрифта. Сегодня диффузор можно увидеть даже на серийном автомобиле – в качестве одного из элементов тюнинга. Крепится он на задней части автомобиля, обычно – под задним бампером.

В настоящее время при изготовлении диффузоров используют карбон – самый популярный материал в тюнинге. Основная функция диффузора – улучшение аэродинамических характеристик машины. Благодаря тому, что у диффузора есть «ребра» (обычно их три или четыре), поток воздуха, проходящий под днищем автомобиля, перераспределяется, создавая дополнительно давление и увеличивая прижимную силу машины. В болидах Формулы 1 конструкция диффузора такова, что помимо воздушных потоков, эта деталь обвеса использует для уменьшения подъемной силы задней части авто выхлопные газы. Таким образом, создается граунд-эффект, когда обвес уменьшает аэродинамическое сопротивление автомобиля, что положительным образом сказывается на его динамических характеристиках.

По своей конструкции диффузоры, устанавливаемые на болиды Формулы 1 и автомобили, подготовленные для дрифта, отличаются. Дрифтовое авто в силу специфики соревнований, вынуждено постоянно тормозить, из-за чего тормозные колодки и диски сильно нагреваются. А диффузор со специальными сечениями направляет потоки воздуха на колодки и иски, охлаждая их.

Итак, перечислим плюсы диффузора: 1) увеличение прижимной силы автомобиля, 2) уменьшение подъемной силы задней части машины, 3) охлаждение тормозных колодок и дисков у автомобилей, участвующих в соревнованиях по дрифту. Характерных минусов у диффузора нет.

Диффузор на Subaru

Бампер с диффузором на BMW 1-Series M Coupe

Ссылка на основную публикацию
Что одевать под джинсы мужчинам
Когда-то самой модной и роскошной частью гардероба считались джинсы. Их ценность приравнивалась к ценности автомобиля, а человек в джинсах причислялся...
Что значат буквы на лифчике
Как вы могли догадаться, мы, в Брашоп, очень много внимание уделяем бра-фиттингу. Но, как показывает наш опыт, мало кто знает...
Что значат сны с пятницы на субботу
10 июля 2019 в 22:27 Гадаете, к чему снятся сны с пятницы на субботу? Готовьтесь к тому, что судьба уготовила...
Что одеть в школу на день рождения
В подростковом возрасте девочки начинают осознавать свою природную красоту и беспокоятся о своем внешнем виде. Зачастую именно в школе подростки...
Adblock detector